Единая Российская Служба Такси Вторник, 14.05.2024, 18:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [5]

Наш опрос
Как часто вы пользуетесь услугами такси?
Всего ответов: 101

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Заказ такси в деталях
Услугами такси пользуются многие, кто-то часто, кто-то редко, некоторые несколько раз в год, улетая на отдых. Для большинства людей эта услуга – просто голос оператора в трубке и прибытие водителя по указанному адресу. А как прием Вашего заказа и его последующее исполнение выглядят, так сказать, изнутри? Давайте рассмотрим всю процедуру подробнее, глазами диспетчера, контролирующего полностью весь процесс.
Этап первый – поиск подходящей службы такси. На этом этапе будущий пассажир выбирает службу такси, ориентируясь в основном на тарифы. Подавляющее большинство пользуется поисковыми системами в Интернете, где на выбор представлено огромное количество сайтов такси, разных по стилю изложения и оформлению. На этом этапе важно, насколько грамотно оформлен сайт, насколько доступно и понятно изложена на нем информация. И вот наконец сайт с приемлемыми расценками найден. Звоним!
При звонке в службу такси в первую очередь оценивается вежливость и стиль общения оператора с клиентом, оператор – своеобразная визитная карточка любой компании. В телефонной беседе задаются все интересующие вопросы, выясняются нюансы. Хотелось бы обратить внимание пассажиров, что существуют так называемые «пиковые» часы загрузки операторов диспетчерской службы, когда наплыв входящих звонков возрастает в несколько раз. Как правило, это вечернее время, в интервале с 19 до 24 часов, в это время звонит основная масса клиентов, готовых сделать заказ как на утреннее время, так и на ближайшее, в это время повышается вероятность того, что сразу дозвониться сложно и какое-то время приходится ожидать ответа оператора. Поэтому, если такая возможность есть, целесообразно пикового времени избежать и позвонить в дневное время, особенно если Вы хотите делать предварительный заказ такси – обычно это поездки в аэропорты и на вокзалы.
И вот расценки, класс машины, время и адрес подачи оговорены, заказ сделан, пассажир кладет трубку и спокойно ожидает звонка диспетчера о прибытии автомобиля. Что дальше происходит с заказом в диспетчерской службе? Если заказ предварительный, диспетчер вернется к нему за час-два непосредственно до времени подачи автомобиля - как правило, раньше заказы не распределяются. Есть, разумеется, и исключения. В небольших службах такси заказы распределяются за водителями заранее, в крупных же компаниях распределение заказов происходит именно за час-два до времени подачи. При заказе на ближайшее время оператор уточнит с Вами время прибытия автомобиля непосредственно при приеме заказа. Если в данное время в данном районе автомобиля нет – клиенту предлагается подождать какое-то заранее оговоренное с ним время до появления свободной машины. Из этого следует вывод – постараться сделать заказ минимум часа за два до подачи автомобиля, это самое оптимальное время, в этом случае появляется гарантия подачи автомобиля на указанный адрес и в нужное время.
Следует оговориться, что от форс-мажорных обстоятельств никто не застрахован. Это и пробки на дорогах, не поддающиеся никаким прогнозам даже самых опытных водителей и диспетчеров, и закрытие дороги на ремонт, и остановка автомобиля сотрудниками ДПС. В таких случаях диспетчер связывается с пассажиром сразу, как только получает подобную информацию и сообщает о прогнозируемом времени задержки автомобиля, либо клиенту предлагается ожидать другой автомобиль, для подачи которого диспетчер приложит максимум усилий. Такие случаи происходят нечасто, но они имеют место быть и даже обращение в известную и уважаемую службу такси не избавит Вас полностью от возможности возникновения подобной ситуации. Но не стоит излишне беспокоиться по этому поводу: задержки автомобиля с прибытием на адрес по тем или иным (вполне оправданным) причинам обычно не приводят к никаким негативным последствиям – во-первых, потому что основная масса клиентов старается делать заказ такси «с запасом» времени, на всякий случай, а во-вторых, опытные водители служб такси зачастую знают «хитрые» объездные маршруты, значительно сокращающие время в пути.
Частый вопрос пассажиров – точная стоимость поездки по городу. Общепринятая практика – поездки с расчетом по времени в пути (когда маршрут пролегает в черте города), то есть окончательную сумму при движении из пункта А в пункт Б при приеме и оформлении заказа Вам назовут едва ли, так как точно спрогнозировать время в пути невозможно, особенно в пиковые часы. Впрочем, если клиент четко спросит у диспетчера стоимость поездки, назвав время в пути, диспетчер сообщит ему стоимость этого времени, но, скорее всего, предупредит что расчет все же примерный. А вдруг при нахождении в пути Ваши планы изменятся и Вы решите отклониться от намеченного маршрута? Стоимость же поездок в аэропорты как правило везде фиксированная, с некоторыми оговорками типа наличия багажа в салоне, который оплачивается дополнительно, ожидания на адресе, перевозки животных и пр. Все эти нюансы следует обязательно обсуждать при заказе такси, чтобы потом факт доплаты не стал для Вас неожиданностью.
В целом пользоваться услугами служб такси удобно и безопасно, работают они круглосуточно, автомобили подъезжают комфортабельные и чистые, у оператора в любое время можно узнать текущий статус заказа или контактный телефон водителя - любая диспетчерская даст Вам подобную информацию.
Выбор служб заказа такси в Новосибирске велик. Остается только выбрать то, что по душе именно Вам! Желаем приятной поездки!
Категория: Мои статьи | Добавил: tmm (14.10.2010)
Просмотров: 1043 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Единая Российская Служба Такси.Все права защищены © 2024