Единая Российская Служба Такси Понедельник, 29.04.2024, 05:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [5]

Наш опрос
Как часто вы пользуетесь услугами такси?
Всего ответов: 101

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 5
Показано материалов: 1-5

Заказывая машину в службе такси или поднимая руку на дороге, мы сталкиваемся с совершенно разными людьми. Зачастую мы даже не обращаем внимания, кто сидит за рулем автомобиля. Главное – доехать до места назначения. Бывает, что и проблемами жизненными делимся с этим совершенно незнакомым человеком, о существовании которого забудем, едва за нами захлопнется дверь. Так какой же он, современный таксист большого города? 
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Есть целая категория людей, для которых такси – это вся жизнь. Как правило, стаж вождения у них порядка 20 лет и они помнят еще советские времена и желтые «Волги» с шашечками и зеленым огоньком. Такие водители повидали на своем долгом профессиональном пути многое, они хорошие психологи, к работе подходят ответственно и серьезно. В совершенстве знают город, могут посоветовать, в какой ресторан лучше поехать отдохнуть, приятно провести время, в общем – полноценная экскурсия по городу обеспечена, если клиента устраивает цена.

Мои статьи | Просмотров: 740 | Добавил: tmm | Дата: 14.10.2010 | Комментарии (0)

В последнее время в связи с ужесточением предпринимаемых сотрудниками ГИБДД мер к пьяным водителям все большую популярность приобретает услуга трезвый водитель. Иногда ее называют «услуга пьяный водитель» или «перегон автомобиля клиента», но как ее ни назови – суть остается одна: подъезжает водитель такси, оставляет свою машину, садится за руль автомобиля клиента и перегоняет его туда, куда клиент попросит. В какой службе такси заказать эту услугу? Выбор всегда остается за клиентом. Сразу хочется оговориться, в любой службе такси, будь то диспетчерская, работающая по договору с привлеченными водителями на личных автомобилях, или это большой таксопарк, располагающий собственным парком автомобилей, везде к подобным заказам допускают водителей, имеющих большой стаж вождения. Как правило это бывшие персональные водители, работавшие на престижных дорогих иномарках, которые не растеряются при виде сложной приборной панели дорогой машины.

Мои статьи | Просмотров: 2060 | Добавил: tmm | Дата: 14.10.2010 | Комментарии (0)

Услугами такси пользуются многие, кто-то часто, кто-то редко, некоторые несколько раз в год, улетая на отдых. Для большинства людей эта услуга – просто голос оператора в трубке и прибытие водителя по указанному адресу. А как прием Вашего заказа и его последующее исполнение выглядят, так сказать, изнутри? Давайте рассмотрим всю процедуру подробнее, глазами диспетчера, контролирующего полностью весь процесс.
Этап первый – поиск подходящей службы такси. На этом этапе будущий пассажир выбирает службу такси, ориентируясь в основном на тарифы. Подавляющее большинство пользуется поисковыми системами в Интернете, где на выбор представлено огромное количество сайтов такси, разных по стилю изложения и оформлению. На этом этапе важно, насколько грамотно оформлен сайт, насколько доступно и понятно изложена на нем информация. И вот наконец сайт с приемлемыми расценками найден. Звоним!
При звонке в службу такси в первую очередь оценивается вежливость и стиль общения оператора с клиентом, оператор – своеобразная визитная карточка любой компании. В телефонной беседе задаются все интересующие вопросы, выясняются нюансы. Хотелось бы обратить внимание пассажиров, что существуют так называемые «пиковые» часы загрузки операторов диспетчерской службы, когда наплыв входящих звонков возрастает в несколько раз. Как правило, это вечернее время, в интервале с 19 до 24 часов, в это время звонит основная масса клиентов, готовых сделать заказ как на утреннее время, так и на ближайшее, в это время повышается вероятность того,
Мои статьи | Просмотров: 1042 | Добавил: tmm | Дата: 14.10.2010 | Комментарии (0)

В огромном мегаполисе у каждого человека хотя бы несколько раз в год возникает необходимость воспользоваться услугами службы такси. Благо выбрать из многообразия предложений несложно, и вот после затраченных усилий выбраны несколько компаний такси, заявленные цены которых Вас вполне устраивают, не подкачало и оформление сайта или рекламного буклета. С этого момента начинается работа оператора диспетчерской службы заказа такси.
В крупных компаниях, как правило, существует распределение обязанностей в смене. Здесь присутствуют оператор, или целый коллектив операторов (количество их в некоторых компаниях достигает 30-40 человек), диспетчер или несколько диспетчеров, в обязанности которых входит в основном общение с водителями и распределение заказов. В чьи же руки попадает наш заказ и что происходит с ним после того, как мы сделали заказ такси, положили трубку и спокойно ожидаем прибытия автомобиля?
Голос, который слышит клиент – это голос оператора, в общении с которым выясняются все нюансы заказа: тарифы, адрес, время и дата подачи, класс автомобиля. От оператора во многом зависит первое впечатление клиента о компании. Разобраться в тонкостях некоторых тарифных планов без грамотной помощи оператора человеку, далекому от мира такси, порой сложно и, конечно, профессиональный оператор лучший в этом деле помощник и советчик.

Мои статьи | Просмотров: 2334 | Добавил: tmm | Дата: 14.10.2010 | Комментарии (0)

Экипаж, кэб, такси...
Трудно поверить в то, что когда-то не было такой услуги, как такси. Когда и как такси появились? Попробуем сделать небольшой экскурс в историю. Первые упоминания о наемном транспорте в Европе, а это двухколесные или четырехколесные конные экипажи, появились в 17 веке и во Франции они назывались фиакрами, а в Англии – кабриолетами, название которых вскоре сократилось до кэба. Со временем, а это уже конец 18 века, конные экипажи заменили моторизованными, и плата за проезд стала оговариваться заранее, которая, впрочем, не всегда устраивала обе стороны. А вот название такси пришло в начале 19 века, тогда, когда появились первые таксометры, с помощью которых поездка стала оплачиваться строго по показаниям счетчика, и машины стали называться таксомоторами или просто такси. В это время такси стали пользоваться большим успехом, возник спрос на автомобили и производители автомашин стали налаживать выпуск специальных машин, которые было бы удобно использовать в качестве таксомоторов и которые легко могли бы выделиться внешне от других. И первой компанией, наладившей серийное производство машин со встроенными счетчиками, стала Renault, автомобили которых отличались от других как цветом, так и конструкцией кузова. Первые такси Renault были окрашены в красный или зеленый цвет, а кузов машины делился как бы на две части: закрытая - для пассажира,
Мои статьи | Просмотров: 714 | Добавил: tmm | Дата: 14.10.2010 | Комментарии (0)

Поиск

Единая Российская Служба Такси.Все права защищены © 2024